Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило хватает 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых. Если вам требуется оформить временную прописку на детей для прикрепления в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - официальная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что кроме желания заработать владельца квартиры, существуют еще расходы на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. Если прописка оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.05.2024