Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется получить регистрацию на детей для устройства в школу или детсад, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете отыскать много объявлений в интернете, на гаражах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 1990 - 5990 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что кроме финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится штамп органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя!
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 31.08.2025